Кузов и его узлы

Кузов вагона представляет металлический сварной каркас, состоящий из следующих основных узлов: рамы, боковых стенок, лобовой части кузова, концевой части кузова, крыши.

Рама кузова вагона выполнена сварной конструкцией из швеллеро-образных балок и состоит из боковых поясов, которые вместе с концевыми частями образуют замкнутый контур. Боковые части рамы соединяются поперечными балками, двумя шкворневыми и двумя хребтовыми балками, воспринимающими усилие от автосцепок вагона. Между шкворневыми балками хребтовых балок нет, вместо них по всей длине кузова установлен стальной настил пола, выполненного из гофрированного листа толщиной 1,4 мм.

Боковые пояса рамы представляют гнутый швеллер высотой 180 мм с шириной горизонтальных полок 70 мм и изготавливаются из отдельных балок, сваренных между собой. В боковых поясах предусмотрены овальные отверстия для приварки наружной обшивки стен кузова. Поперечные балки из гнутого швеллера с размерами 174X65X6 мм также имеют овальные отверстия, предназначенные для монтажа трубопровода и раскладки кондукторов.

Шкворневые балки сваривают из двух вертикальных листов толщиной 8 мм и двух горизонтальных толщиной 10 мм. В шкворневой балке в местах установки пятника и скользунов вварены ребра жесткости. Хребтовые балки из гнутого швеллера 180 мм в средней части имеют специальные приваренные к ним косынки из листа толщиной 6 мм, между которыми приварены гнезда автосцепок с установленными в них шарнирными подшипниками ШС60. Для установки на раме вагона электро и пневмоаппаратов приварены кронштейны и дополнительные балки, изготовленные из различных профилей. Боковые стенки кузова собирают из вертикальных стоек, подоконных балок, верхнего пояса и обшивочных листов толщиной 2 мм.

Sorry, the comment form is closed at this time.